МИССИЯ бренда
забота о чистоте без вреда для природы.
Большое внимание к составам,
экологической безопасности производства
и использования. Возможность
применения для пищевых продуктов
- мытье овощей и фруктов- и детской
посуды. Полное отсутствие фосфатов,
хлора и хлорсодержащих компонентов.
ПОЧЕМУ мы СОЗДАЛИ ОКИШИ
отсутствие на рынке бренда максимально понятного потребителю, лояльного к его потребностям и желаниям, гибкого в вопросах дизайна и упаковки, постоянного в качестве.
где создаем окиши
только проверенные производства Китая- лучшие производственные площадки со своими лабораториями и системами контроля качества; исключительно автоматизированное производство – как гарантия соблюдения стандартов на всех этапах изготовления; проверенные поставщики сырья и тары.
для кого мы создали okishi
целевая аудитория бренда женщины в возрасте от 20 лет и старше, с уровнем дохода средний и средний плюс. Активные и целеустремленные, открытые к новым продуктам, внимательные к качеству и составам.
ДЛЯ ЧЕГО мы создали okishi
бренд, который будет иметь свою историю, контролируемую линию развития и роста. Бренд, в котором будет все что нужно покупателям. Бренд, открытый к новинкам. Бренд, который максимально быстро сможет адаптироваться к потребностям рынка.